Содержание:
Чтобы устроиться в сферу гостиничного бизнеса, может понадобиться профильное образование. Однако часто наниматели готовы рассматривать кандидатов без подтвержденных дипломом знаний. Для этого нужно иметь идентичный опыт и профессиональные навыки.
Как получить предложение к сотрудничеству
Процесс отбора соискателей в разных организациях устроен примерно по одной схеме:
- кандидаты отправляют отклик;
- hr-менеджер рассматривает кандидатуры;
- финальных претендентов приглашают на собеседование.
Поэтому резюме для устройства на работу имеет значение. Нужно показать потенциальному руководителю, что вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, чтобы выполнять обязанности.
Администраторы отеля должны не только выполнять бумажную работу, но и понимать стандарты клиентского сервиса. В крупных заведениях может потребоваться знание иностранных языков.
Сотрудник встречает постояльцев, а также:
- оформляет все необходимые документы;
- проверяет готовность комнат к заселению;
- производит расчет с гостями;
- отвечает за сохранность вверенных ТМЦ;
- организует комфортное заселение гостей в номера;
- оформляет бронирование через разные каналы;
- отвечает на запросы гостей;
- следит за чистотой в лобби;
- предоставляет справочную информацию.
Кроме того, администратор должен обладать навыками эффективной коммуникации, чтобы корректно реагировать на пожелания гостей и удовлетворять их запросы. Нередко сотрудникам гостиниц приходится урегулировать конфликтные ситуации или действовать в нестандартных условиях. Поэтому администратор должен уметь договариваться с клиентами так, чтобы не пострадала репутация отеля.
При отборе кандидатов наниматели также будут обращать внимание на навыки взаимодействия с оргтехникой, умение пользоваться ПК и работать в специальных программах. Для расчетов с посетителями сотруднику необходимо знать, как обращаться с кассовым аппаратом, терминалом и другими средствами оплаты.
При составлении резюме эти требования необходимо учесть и закрыть потребности будущего работодателя в тексте документа.
Пример резюме администратора отеля: образец
Многие кандидаты не имеют представления, как должно быть оформлено резюме. Чтобы не тратить время, используйте конструктор резюме в интернете и упростите задачу.
Онлайн-программа структурирует и оформит резюме. Вам нужно заполнить информацию о себе, отвечая на вопросы в каждом из блоков. В результате вы получите резюме, оформленное в деловом стиле. Такой документ не пропустят работодатели.
Конструктором можно воспользоваться бесплатно и не проходить процедуру регистрации на сайте.
В процессе создания документа нужно заполнить несколько разделов сведений.
Личные данные
Для администратора обязательно нужно указать ФИО, возраст, место жительства и прикрепить личное фото. Представители гостиничного бизнеса хотят видеть на ресепшн опрятного сотрудника с приятной внешностью. Поэтому выберите привлекательный снимок и загрузите его на сайте.
В конструкторе есть возможность указать требования к условиям работы. Например, выразить предпочтения к графику, оплате труда. Эти поля необязательны для заполнения.
Образование
Наличие квалификации в сфере гостеприимства станет вашим преимуществом. Выделиться среди других соискателей также помогут профильные курсы, профессиональная переподготовка и другие образовательные программы в рамках гостиничного дела. Будет полезной дополнительная подготовка в сфере клиентского сервиса, продаж, конфликтологии или эффективной коммуникации. Любые семинары или тренинги в этих дисциплинах нужно указать, потому что они показывают вашу базу образования.
В любом случае нужно указать обучение в вузе или ссузе, даже если оно непрофильное.
Опыт
Описание предыдущих мест, должно давать представление о том, что вы умеете делать. Опишите, какие функции вы выполняли в каждой предыдущей компании. Особое внимание уделите достижениям. Например, вы регулярно просили поставить отелю оценку, за счет чего увеличился рейтинг заведения. Этот факт вполне можно считать вашим достижением. Любые действия, немного выходящие за рамки привычных обязанностей, которые дали хороший результат, это ваш успех.
Будущему руководителю обязательно нужно донести эту информацию.
Дополнительный блок
В конце перечислите, что вы еще умеете делать. Например, работать с оргтехникой, заполнять отчетность, считать кассу, проводить инкассацию и так далее. Эти навыки также важны для эффективного сотрудника. Здесь же напишите, какими языками владеете и уровень знаний.
Другие материалы по теме:
Резюме администратора салона красоты