Содержание:
Если вы не хотите потерять несколько месяцев на поиск работы, нужно основательно подойти к поиску. Не стоит слепо рассылать отклики всем подряд. Такая тактика не приводит к успеху.
Как организовать поиск
Любая организация тщательно отбирает кандидатов на каждую позицию. Открытая вакансия для работодателя — это затраты на подбор персонала, оплата дополнительной работы других сотрудников и так далее. Поэтому компании заинтересованы в надежных квалифицированных сотрудниках, которые будут работать долго и не покинут организацию через несколько месяцев. Понимая потребности нанимателей, легче составить резюме и получить приглашение на собеседование в числе первых.
Сначала определите, какие вакансии вы готовы рассматривать. Если это одновременно несколько разных должностей, то нужно сделать документ на каждую профессию. Это займет чуть больше времени, но будет эффективнее. Если соискатель перечисляет пять-семь должностей, которые он рассматривает, то создается впечатление, что кандидату все равно куда и кем. Даже если это так, не в ваших интересах показывать это организациям.
Запишите должности, которые рассматриваете для себя, а затем просмотрите открытые вакансии на каждую из них. Необходимо обратить внимание на требования нанимателей к кандидату по каждой. Так вы поймете, какого работника хочет видеть организация, и сможете правильно описать свои профессиональные навыки.
Например, чтобы работать водителем, необходимо подтвердить, что вы не просто автолюбитель, а действительно много ездите, знаете город и область, имеете стаж безаварийного вождения и так далее. При этом те же самые навыки работодателю не будут интересны, если вы устраиваетесь в службу безопасности контроллером. Для этого и нужны несколько резюме для разных профессий, чтобы дать нужную информацию конкретному нанимателю.
Где найти готовые примеры резюме на работу для мужчины
Часто соискатели копируют стандартные шаблоны в интернете, не редактируют их и рассылают по компаниям. Чужой документ из интернета никак вас не характеризует и не показывает преимуществ сотрудничества с вами. Даже если вас пригласят на личную встречу, в ходе беседы может выясниться огромное количество несостыковок между сказанным вами и написанным на бумаге. Поэтому резюме лучше составить самостоятельно.
Сделать это поможет специальный конструктор резюме. Онлайн-программа полностью соответствует структуре правильного резюме:
краткая информация о предпочтениях к будущему месту работы — график, зарплата, командировки и многое другое;
личные данные кандидата — возраст, номер телефона, семейное положение и так далее;
образование — в конструкторе есть возможность добавить несколько мест обучения, сначала заполните информацию об основном, а затем укажите курсы профпереподготовки или повышения квалификации;
карьера — расскажите о своем опыте работы, с помощью кнопки можно также добавить необходимое количество мест трудоустройства;
дополнительная информация — сведения, которые будут интересны потенциальному руководителю, например, знание языков или наличие водительских прав.
Вам необходимо заполнить каждый пункт и ответить на вопросы. Программа сформирует готовое резюме, и вы получите ссылку. Документ можно распечатать или рассылать по организациям. Конструктор сэкономит ваше время: самостоятельно набирать полный текст в word гораздо дольше. В конструкторе не придется редактировать документ и выставлять какие-либо настройки.
Кроме того, вы можете использовать готовые примеры резюме для разных профессий. Каждый из них можно редактировать, поэтому вы сможете изменить ключевые моменты и получить оригинальное резюме.
Программа доступна бесплатно онлайн. Обязательной регистрации также не требуется.
Рекомендации при заполнении резюме
1. Ориентируйтесь на объем 2-4 страницы. Не пишите подробную автобиографию. Документ должен быть изложен тезисно.
2. Исходите из пользы для работодателя. Когда потенциальный руководитель будет читать ваше резюме, у него должно складываться впечатление, что вы идеально подходите на эту должность. Продумывайте формулировки так, чтобы было понятно, какую пользу вы принесете компании.
3. Опишите свои достижения. После перечисления обязанностей для каждого места работы, укажите какие-либо профессиональные успехи. Это выделит вас среди других кандидатов и поможет получить работу.
Другие материалы по теме: